В 1938 году был представлен мотоцикл «Сова», созданный заводом имени Дегтярева.
За основу для создания техники, был выбран «Восход-3М-01». Основательно доработав базу производитель представил две модели. Сначала была выпущена «Сова-175», а затем «Сова-200».
Модель отличалась от ранее выпускаемых советских мотоциклов современным дизайном. Был установлен доработанный бензобак, переходящий в боковые кожухи. Дополнением к нему стали динамически изгибающиеся сиденья.
«Сова» во всех комплектациях получила доработанный руль с горизонтальной перекладиной. От базовой модели «Восход-3М-01» была позаимствована панель приборов. В задней части байка был установлен небольшой багажник.
«Сова» оснащалась мотором 175 куб.см. Мощность составляла 14 лошадиных сил. Проверенный временем и неприхотливый двигатель производитель предпочел не дорабатывать.
Только спустя несколько лет, после начала серийной сборки, конструкторы завода прислушались к покупателям, заменив мотор на более мощный, выдающий 15,5 л.с. На каждые 100 километров пути требовалось 4,5 литра топлива.
Максимальная скорость составляла 107 километров в час. Вместе с мотором работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Дорожный просвет составлял 125 мм, хотя для эксплуатации в сельской местности этого было мало.
К дополнительному оборудованию, которое предлагалось за отдельную плату, можно отнести защитные дуги и кофры, позволяющие сделать мотоцикл более пригодным для длительных поездок и путешествий. Ранее издание
Комментарии (0)