Первый народный советский автомобиль «Москвич-401» сразу же получил название «Слон». Такое прозвище модели дали из-за самого распространённого серого цвета и характерного сутулого профиля.
Полное название машины – Москвич 401-420. Первая часть индекса означала модель мотора, а вторая – тип и марку кузова. Отечественный Москвич-401 являлся точной копией немецкого Opel Kadett 1938 модельного года.
Авто оснащалось нижнеклапанным четырехцилиндровым 1.1-литровым ДВС, генерирующим 23 лошадиные силы. В дальнейшем, благодаря ряду доработок нашими инженерами, мощность двигателя была доведена до 26 лошадиных сил.
Шестивольтовая система электрооборудования транспортного средства полностью соответствовала духу времени. Она не отличалась оригинальностью. В качестве оптики использовались две передние фары. Сзади с левой стороны предусматривался один фонарь, светивший слабым красным светом.
У машины отсутствовало багажное отделение. Запаска крепилась снаружи. Для перевозки вещей и предметов применялся багажник на крыше.
Справа от руля размещался рычаг переключения передач, который для удобства перенесли с пола на рулевую колонку.
Комментарии (0)