После окончания Второй Мировой Войны, советским конструкторам была поставлена задача разработать массовое авто, которое по техническим характеристикам не будет уступать немецкой версии «Опель Кадет».
При этом машина вместо двух дверей должна была получить четыре. Таким образом началась история Москвича-400. Первый экземпляр сошёл с конвейера в 1946 году. При этом государственные приемочные тестирования «четырехсотого» начались в 1949 году. Таким образом, три года машина, являясь серийной версией, была одобрена задним числом.
Уже в 1948 г. транспортное средство начали поставлять на территорию Финляндии. Поздней автомобиль появился в Польше и Китае.
В народе этот «немец» назывался просто – «Москвич». Машина получилась вполне удачной и даже эпохальной. Авто отличалось хорошим внешним дизайном, а также надежностью. Модель получила независимую подвеску, несущий кузов и гидравлические тормоза.
При этом «четырехсотый» не имел указателей поворота. «Москвич» комплектовали стеклоочистителем, который функционировал за счёт распредвала двигателя.
За четырехдверный седан просили 8 тыс. руб. На то время это были довольно большие деньги. Транспортное средство выпускали в течение девяти лет. При этом с конвейера сошло 250 000 авто. Десять процентов машин пошли на экспорт.
Комментарии (0)