Кроссоверы и внедорожники постепенно завоевывают рынок не из-за своего внешнего вида, хотя он тоже является определяющим фактором. Главная особенность таких транспортных средств - совместимость внедорожника и седана, а именно комфорта в поездках и большой вместительности. На рынке есть подходящий вариант - MG HS. У него есть большой список недостатков, но за такую стоимость можно было бы простить их все. Даже если отложить его отличное соотношение цены и качества в сторону, он все еще остается достойной альтернативой Skoda Karoq и Peugeot 3008. Его багажник не самый большой, бензиновый двигатель грубоват, а конкуренты, такие как SEAT Ateca, лучше управляются, но у MG HS есть много плюсов.
MG казался многим не самым удачным проектом, когда возродился в качестве китайского бюджетного бренда. Первый автомобиль в линейке, MG 6, стал настоящей катастрофой - плохим вариантом модели, спроса на которую не было изначально. MG 3 оказался более удачным - симпатичный маленький хэтчбек, который подрывает конкуренцию только с точки зрения цены и в качестве (хотя в 2018 году он был значительно улучшен).
В 2016 году MG считала, что GS стал флагманом линейки. Это был автомобиль, который должен был прорваться на конкурентный рынок с Nissan Qashqai, но он с треском провалился. Виной всему была резкая езда, неприятный интерьер и ограниченный модельный ряд двигателей. Все эти неудачи плавно подвели производителя к созданию новой модели - MG HS.
Интерьер MG HS на несколько лет опережает старый MG GS. Он выглядит действительно качественным и современным, особенно в эксклюзивной отделке высшего класса, где можно встретить роскошный кожаный салон и интерьер, который немного похож на Mercedes-Benz по сниженной цене. Салон тоже просторный, с большими удобными креслами на переднем ряду.
В MG HS есть много полезных мест для хранения вещей. Но главное преимущество состоит в том, что можно разместить троих взрослых сзади с большим комфортом, чем у многих конкурентов. Задние сиденья даже откидываются, что придает дополнительную роскошь. К сожалению, багажник не такой большой, как у конкурентов Peugeot 3008 и SEAT Ateca, но он больше, чем у обычного семейного хэтчбека, такого как Ford Focus. Задние сиденья тоже опускаются на случай, если понадобится больше места.
Линейка двигателей MG HS изначально ограничивалась только одним агрегатом. Это 1,5-литровый бензиновый двигатель, который не так производителен, как моторы аналогичного размера, используемые в других автомобилях. Он выполняет свою работу, хотя ему не хватает плавности, если речь идет об интенсивной эксплуатации. По этой причине лучше покупать MG HS с автоматической коробкой передач и обеспечивать для нее постоянное обслуживание.
Гибридные версии прибыли поздно - в 2020 году. Как сообщает производитель, аккумулятор
MG HS не является спортивным автомобилем, но он очень удобен на разбитых дорогах. Транспорт действительно очень хорошо справляется с плохим дорожным покрытием, хотя в большинстве версий он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В городе MG HS легко маневрировать, особенно потому, что все модели, кроме самых дешевых, оснащены камерой заднего вида и датчиками парковки.
Несмотря на все преимущества такой разработки, у нее есть несколько недостатков. Но что стоит ожидать от автомобиля, который значительно дешевле своих конкурентов? Он определенно намного лучше старого GS и, возможно, лучше MG последних лет.
Итог. MG HS - надежный автомобиль, который не может похвастаться высокими динамическими параметрами, но имеет в запасе несколько преимуществ для будущих владельцев.
Комментарии (0)