Наверное, многие согласятся, что в 80-х годах прошлого века отечественный автопром пережил эпоху расцвета. Ведущие инженеры-конструкторы и дизайнеры, разрабатывали новые модели, решительно отличавшиеся от привычных. Также были попытки создать доступные машины для широких слоев населения.
Среди подобных разработок можно отметить модель "Кинешма". Ниже мы расскажем о судьбе данной модели.
Чтобы сделать автомобиль максимально доступным, разработчики решили не мудрствовать с кузовом. В итоге получилась та же мотоколяска, но с увеличенным салоном. По силовой части конструкторы "примеряли" на "Кинешму" различные агрегаты: Ирбитского мотозавода, ИЖмаша, а также от "Оки" и "Заставы". Были даже попытки адаптировать дизельный мотор от газонокосилки. Все для того, чтобы стоимость машины не превышала 15 000-20 000 рублей.
Первые экземпляры были выпущены в 1996 году. А уже в 1999 году появилась модификация "Кросс". После нескольких лет поисков, в 2003 году от выпуска данной модели решили полностью отказаться.
А как вам показалась разработка советских конструкторов? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (1)