Mercedes вкладывает больше ресурсов в свои передовые исследовательские и конструкторские возможности в Китае. Немецкий концерн считает, что центр нового автомобильного мира смещается на восток.
Так как немецкий автогинант стремится создать «дом вдали от дома», Mercedes-Benz удваивает количество баз в Пекине и Шанхае, таким образом опережая нормативные требования и потребительские тенденции на автомобильном рынке, который обходит по продажам США и Германию, вместе взятые.
Через три года после первоначального объявления о планах по усилению своих исследований и разработок (R&D) в стране, бренд роскошных автомобилей, принадлежащий Daimler (DAIGn.DE), в этом месяце представит свой новый Tech Center China в Пекине.
Технический центр, где будут работать 1 000 инженеров, окажется более чем в три раза больше, чем тот, который был открыт Mercedes-Benz в 2014 году, и первый за пределами Германии, который может протестировать «все», что ставит его технически «на один уровень» с гораздо более крупной штаб-квартирой НИОКР, расположенной недалеко от Штутгарта.
Кроме того, Mercedes-Benz уже вложил значительные средства в модернизацию своей китайской дизайн-студии и перевез всю команду из Пекина в Шанхай, мегаполис с населением около 25 миллионов человек, известный как столица автомобильного дизайна Китая.
Таким образом, у Mercedes-Benz есть веские основания для расширения своих операций в Китае. К тому же продажи его автомобилей в Китае подскочили на 12% в прошлом году и составили рекордные 774 000 автомобилей, опередив следующие два рынка: Германия (286 000) и США (275 000).
Около 80% автомобилей, которые он продал в Китае, также были произведены там, как правило, с набором функций и моделей только для Китая, а в Азии в целом пришлось почти половина его мировых продаж в 2021 году.
По ожиданиям экспертов, автомобильный рынок Китая, крупнейший в мире с 2009 года, продолжит неуклонно расти, при этом прогнозируется, что к 2030 году спрос достигнет 35 миллионов автомобилей по сравнению с 25 миллионами сейчас.
Комментарии (0)