Автомобиль с индексом “CLC” был представлен в гамме компании “Mercedes-Benz” впервые. Модель Mercedes-Benz CLC-класс сразу после своего появления смогла стать одной из самых востребованных и привлечь к себе внимание со стороны
Имя. Под данным именем производители скрывают обновленное “SportCoupe”, построенное на платформе С-класса предыдущего поколения. Модернизация автомобиля оказалась очень обширной. Производители смогли сделать все для того, чтобы представить практически совершенно новую машину.
Серьезно изменилось не только имя и внешность модели, но и усовершенствовались технические параметры, а также интерьер, ставший еще более спортивным и привлекательным. Разработчики держат в тайне истинные причины своего решения, касающиеся модернизации автомобиля, а не его создания заново. Не исключено, что сделано это для существенного сокращения статьи расходов, учитывая непростые времена, с которыми столкнулись все мировые автопроизводители.
Кроме того, это позволило сделать автомобиль доступнее, что тоже немаловажно, ведь целевая аудитория этой модели – люди, для которых “CLC” станет своего рода входным билетом в мир “Mercedes-Benz”.
Салон. Открыв дверь
Салон “CLC” строг и солиден, но его дизайн сегодня выглядит уже старомодным. Его не могут преобразить даже такие оригинальные элементы, как специальная комбинация приборов с клетчатым фоном и стрелками, которые в нерабочем положении по-спортивному смотрят вертикально вниз, черная обивка потолка или темно-коричневые вставки в отделке интерьера, входящие в заказной пакет “Sports Package”.
Управление. Под капотом установлен 2,5-литровый мотор. Его мощность составляет 204 лошадиных силы. Также предусмотрены версии, оснащенные 2,1-литровым агрегатом. Его мощность 122 и 150 лошадиных сил в зависимости от модификации. Вместе с ними работает шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатый автомат. Привод может быть передним или полным.
Оснащение автомобиля включает в себя такие опции, как: систему слежения за «мёртвыми» зонами и состоянием «пилота», датчики слежения за уровнем давления в колёсах, аудиосистему, ремни безопасности, фронтальные и боковые эйрбеги, а также боковые шторки, электрические стеклоподъёмники, антиблокировочную и систему ESP, камеру взгляда назад, парктроники и так далее.
Заключение. Несмотря на все попытки производителей,
Комментарии (0)