Mercedes E-class 2021 года получил не только внешние изменения – после проведения масштабной модернизации, это и улучшенные системы безопасности, и ряд оборудования, которое до реформы поставлялось исключительно с ТОП-комплектациями.
Отдельно стоит отметить, что даже после внесения таких изменений, стоимость машины осталась неизменной – от 3,73 миллиона рублей. Седану теперь стали доступны сразу два турбодизельных агрегата, один гибрид и 5 бензиновых наддувных моторов, один из которых выдает 612 л.с. мощности. Кроме стандартных версий, авто поставляется с полным приводом. Уже в стандартной версии можно встретить 2 цифровых монитора, навигацию и кожаные сиденья. В топовых модификациях существенно расширяются комплекс безопасности и перечень оборудования, обеспечивающего максимальный уровень комфорта.
Технические характеристики. В процессе проведения модернизации, Mercedes сумел несколько расширить моторную гамму для
Все бензиновые турбированные моторы теперь укомплектованы стартер-генератором, напряжением 48 вольт, что позволяет обеспечить экономию топлива. Дополнением для каждого мотора служит также турбина и 9-скоростная автоматическая КПП, кроме наиболее дорогой версии, сочетающейся с 9-скоростной роботизированной коробкой передач. В начальных версиях под капотом E-Class размещается дизельный агрегат, объемом 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 160 л.с., а крутящий момент достигает 360 Н*м. Несколько дороже становится комплектация с 2-литровыми моторами на бензине и «тяжелом» топливе. Первый может выдать до 197 л.с. мощности и 300 Н*м тягового момента, второй — 194 л.с. и 400 Н*м.
Есть также
Управляемость и внедорожные способности. Новая модель поступила на российский рынок сравнительно недавно, поэтому все способности машины выяснить пока не удалось. Но можно сделать несколько предположений. Благодаря активной подвеске с наличием селективной системы демпфирования, модель немецкого производства держится на ровном покрытии предельно ровно, не уходя в занос даже при высокой скорости движения. Наличие пневматической подвески позволяет сглаживать мелкие неровности, тогда как спортивная более жесткая, но обеспечивает улучшенную устойчивость.
Расходы на обслуживание. По той же причине сложно оценить возможные расходы на обслуживание
Заключение. Поступление обновленного седана на российский рынок состоялось в сентябре 2020 года. Сборка машины, как и до этого, осуществляется в Германии.
Комментарии (0)