Немецкий бренд Mercedes с 1996 года выпускает автомобили категории SLK-Class, где одной из самых примечательных моделей является кабриолет SLK 200 Kompressor. Машина получила яркую внешность и неплохие технические параметры.
Кабриолет 2008 года работает с помощью 184-сильного 1,8-литрового бензинового мотора, который взаимодействует с шестиступенчатой «механикой» и задним приводом. В качестве опции доступна семиступнчатая «автоматика», благодаря которой до первой «сотни» Mercedes SLK 200 Kompressor разгоняется за семь секунд. В городских условиях автомобиль тратит 8,6 литра на 100 км пути, за городом – 5,3 литра, а в смешанном цикле – 6,5 литра. Максимальная скорость составляет 237 км/ч.
Окна в немецком кабриолете безрамочные, двери немного опускаются при открытии, обшиты они пластиком и обладают удобными ручками. Руль Mercedes SLk 200 Kompressor оборудован несколькими клавишами, благодаря которым можно управлять бортовым компьютером, отвечать на звонки и регулировать громкость. Функционирует в 13-летней машине несколько устаревшая магнитола с кнопками настройки. На панели приборов есть клавиши, активизирующие обдув шеи для водителя и правого пассажира, подогрев кресел, отключающие ESP, а также двухзонный климат-контроль. В случае необходимости можно отрегулировать зеркала, поднять и опустить крышу.
Внутреннее пространство в Mercedes SLK 200 Kompressor достаточно объемное, но недостаточно разных бардачков и подобных отсеков. В целом, несмотря на возраст, кабриолет все равно довольно «свеж», техничен и представителен с точки зрения дизайна.
Комментарии (0)