Все про автомобили для мужчин

"Механика" или "автомат"?

Всем привет, дорогие читатели.

Хочу поделиться личным опытом вождения на МКПП и АКПП.

В детства у меня была мечта водить машину,и вот,когда я сама заработала в 17 лет на обучение,то бегом пошла записываться в автошколу.

Я не раздумывая пошла на МКПП. Поскольку всегда считала,что жизнь- штука непредсказуемая,и если выбирать между одним навыком и двумя,то естественно нужно брать больше. Ведь механика=автомат, а вот автомат ограничивается только собой.

Все мое обучение вождению на площадке,в городе,а также сдача экзамена происходила, естественно, на МКПП. Механизм работы я освоила достаточно быстро,и оказалось,что не так страшен черт,как его малюют.

А вот после получения прав в 18 лет, я ездила только на АКПП. Соответственно почувствовала значительные отличия.

Итак,что я могу сказать о МКПП.

Минусы:

1. C непривычки очень уставала нога,которая отвечает за сцепление. Это касается и уже опытных водителей,которые проезжают много километров без отдыха.

2. Снова проблема для новичков,в том,что очень легко перегрузить мотор при неправильном включении передач,банально не сразу получается успевать переключиться на высшую или низшую ступень, из-за этого мотор будет работать на повышенных оборотах.

3. Усталость водителя при эксплуатации «механики» при езде в городском режиме (приходится постоянно включать/выключать передачи).

Плюсы невооруженным взглядом начинающего водителя не так легко самому понять,поэтому я сразу спросила о них своего инструктора по вождению.

Плюсы:

1. Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.

2. Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).

3.

Интересное: Реальные истории из жизни автомеханика (смешные и не очень).

Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.

4. Меньший, чем у автоматической КПП, вес.

5. Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.

Переходим к АПП.

Плюсы:

1. Управление слишком простое,по сравнению с механикой, у меня по привычке левая нога всегда искала сцепление.

2. Отсутствие риска перегрузить двигатель (коробка-автомат сама выбирает оптимальный момент для переключения на повышенную или пониженную передачу).

3. Сокращенный промежуток времени между переходами с низшей ступени на высшую и обратно без потери мощности двигателя.

Минусы:

1. Дорогой ремонт и обслуживание.

2. Более высокий, по сравнению с механикой, расход топлива (характерно для гидромеханических, роботизированных КПП и вариатора).

3. Невозможность буксировки автомобиля на гибкой или жесткой сцепке (только при помощи эвакуатора).

4. Отсутствие торможения двигателем в режиме Drive (для такого типа торможения приходится переключаться в режим пониженной передачи).

Что касается лично моего мнения,то я рекомендую учиться на МКПП, а потом уже решать,что вам больше по душе и по карману. С механикой на мой взгляд проще понять механизмы автомобиля и почувствовать его в полной мере для начинающего водителя.

Очень интересно услышать и ваше мнение на этот счет,у кого какой опыт и наблюдения.Пишите комментарии,ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

Всем добра.

Интересное еще здесь: Обзор.

"Механика" или "автомат"?.

 


Источник: "Механика" или "автомат"?
Опубликовал:
Теги: 1 2 3 4 5

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Автомат или механика: что экономичнее
Автомат или механика: что экономичнее
0
Авто-Тема 11:42 29 сен 2021
Автомат или механика?На чём лучше учиться?
Автомат или механика?На чём лучше учиться?
0
Авто-Тема 18:15 19 июл 2021
Почему лучше автомат для парней, а механика для девушек
Почему лучше автомат для парней, а механика для девушек
0
Авто-Тема 04:16 03 фев 2021
Сгорела розетка, а автомат не сработал, ошибка, которую многие игнорируют
Сгорела розетка, а автомат не сработал, ошибка, которую многие игнорируют
0
Все о работе руками 06:01 16 авг 2023
Американец не сумел вывести из строя автомат Калашникова
Американец не сумел вывести из строя автомат Калашникова
17
Ваши новости 05:01 04 окт 2017
Почему коробка автомат гудит на скорости: разбираемся в причинах
Почему коробка автомат гудит на скорости: разбираемся в причинах
0
Авто-Тема 10:16 08 июн 2021
«Вымирающий вид» — 5 самых доступных кроссоверов, в которых ещё есть классический «автомат»
«Вымирающий вид» — 5 самых доступных кроссоверов, в которых ещё есть классический «автомат»
0
Авто-Тема 15:31 22 дек 2021
Пинается и дергается коробка автомат: разбираемся в причинах
Пинается и дергается коробка автомат: разбираемся в причинах
0
Авто-Тема 09:32 21 фев 2022
Что надежнее: вариатор или автомат
Что надежнее: вариатор или автомат
0
Авто-Тема 11:19 15 дек 2021
Коробки автомат в СССР. Миф или реальность? Часть 1
Коробки автомат в СССР. Миф или реальность? Часть 1
0
Авто-Тема 19:48 09 мар 2021
Стоит ли заводить автомобиль с автоматом «с толкача»
Стоит ли заводить автомобиль с автоматом «с толкача»
0
Авто-Тема 12:08 22 сен 2021
Как максимально быстро и безопасно перейти с «механики» на «автомат»
Как максимально быстро и безопасно перейти с «механики» на «автомат»
0
Авто-Тема 07:10 04 окт 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства