Компания John Deere провела второй ежегодный конкурс на звание лучшего сервисного специалиста «Лучший механик – 2021». Его лауреатами стали Владимир Калитников ((ТМБК), Андрей Реутов («Трактородеталь») и Андрей Мазайтис («ЭкоНива – Сибирь»), занявшие первое, второе и третье места соответственно.
Конкурс призван повысить престиж профессии и напомнить бизнес-сообществу о том, что механики помогают технике работать непрерывно, а это, в свою очередь, позволяет избегать убытков и повышает экономическую эффективность в поле, на лесозаготовках или на стройплощадке. За звание лучшего механика боролись 27 претендентов, работающих с техникой John Deere в разных регионах России и представляющих все ключевые направления компании – сельскохозяйственное, строительное и лесозаготовительное.
Соревнование проходило в четыре этапа. Первым из них стал письменный тест из 50 вопросов, вторая часть предполагала комплексный ответ на пять вопросов: о специфике индустрии, о специнструментах, о электрической схеме, о гидравлике и о методике настроек, анализе эксплуатации техники. Третий этап назывался «Удаленная работа», на котором участники демонстрировали навыки использования программ для удаленной диагностики и настройки техники John Deere. Четвертая, заключительная, часть состояла из практических заданий: конкурсантам предлагалось найти гидравлическую и электрическую неисправность. Жюри оценивало результаты выполнения заданий по 100-бальной шкале.
Помимо тройки победителей в общем зачете, были отмечены финалисты каждого этапа. Им присуждались специальные номинации – по одной на каждый этап: «Эксперт по оборудованию John Deere», «Эксперт по удаленной поддержке», «Лучший технический эксперт» и «Эксперт по диагностике». При этом борьба была очень напряженной – иногда разница в результатах составляла десятые доли балла.
«Мы очень рады, что конкурс John Deere на звание лучшего механика, основанный в 2019 году, получил продолжение и вызвал живой отклик. Техника становится все более сложной, соответственно, растут и требования к квалификации сервисных специалистов. Соревнование показало, что в профессии есть настоящие мастера своего дела, и мы надеемся, что они будут задавать ориентиры для своих коллег» – Евгений Лисовский, руководитель отдела обучения John Deere.
Комментарии (0)