В свое время грузовики МАЗа проходили серьезные испытания на снежных дорогах для подтверждения своей эффективности. Приходилось им доказывать свое качество и с большим грузом на борту.
На первом снимке можно увидеть как МАЗ-502 будто тянут тросом вперед на нормальной дороге без каких-либо препятствий и преград. В действительности тогда проходило испытание лебедки на бампере грузовика.
На следующем изображении снега на проезжей части уже больше, а в кадре видны МАЗ-500, МАЗ-514 и КрАЗ. В тот момент шла "прокатка" машин, к КрАЗ здесь выступает не как своеобразный эвакуатор, а полноценный элемент автопоезда.
Тестирование в непростых условиях продолжалось, но с участием МАЗ-502 и МАЗ-505. Судя по фото, грузовик проходил сугробы довольно хорошо, но иногда все-таки застревал в пути.
Иногда МАЗы загружали бревнами и отправляли в дорогу. Весь этот груз затаскивали на машину достаточно масштабно: тросами обхватывали груду бревен, после чего трелевщик тащил одним махом на прицеп.
В конце 60-х МАЗы тестировали в рамках забега в условиях Крайнего Севера, и одним из самых интересных автомобилей являлся обладатель индекса 509Ш. На снимке его частично закрыли местные олени. Эта модификация предназначалась для магистральных перевозок с длинным полуприцепом.
Комментарии (0)