Малолитражные автомобили уже давно имеют повышенный уровень популярности, что особенно касается мегаполисов стран Европы, где можно редко наблюдать джипы и внедорожники, предназначенные для поездок по загородной местности.
Подобный выбор можно объяснить не отсутствием у жителей денежных средств на приобретение дорогого автомобиля большого размера, а больше практичностью. Малолитражный транспорт может обеспечить
Типичные особенности модельного ряда. Одной из наиболее характерных черт такого вида автомобилей становятся компактные габариты. Кузов имеет довольно небольшие размеры, так же как и салон с багажником. При этом машина сохраняет достаточно неплохую маневренность. При необходимости движения по улицам мегаполисов это становится ощутимым преимуществом.
Перед тем, как выбирать необходимую модель малолитражного автомобиля, следует изучить его конструктивные особенности и технические параметры, чтобы не допустить ошибки в выборе. К примеру, малолитражные автомобили класса А - это небольшие машины с двигателем внутреннего сгорания небольшого объема, не превышающего 1,6 литра.
Малолитражные авто могут иметь следующие особенности конструкции:
Разновидность кузова. Больше всего распространен кузов типа хэтчбек, особенностью которого становится укороченный задний свес. Его преимуществами являются такие параметры, как удобство в управлении, маневренность и возможность парковки задним ходом в нужном месте.
Седан, представляющий собой закрытый тип кузова с наличием отделенного от салона багажника, позволит найти место и для пассажиров заднего ряда, и для груза небольшого размера.
Универсалы, особенностью которых становится вместительный багажник и отдельная дверь, встречаются на порядок реже. Хозяин такой машины имеет возможность перевозки в багажнике намного большего объема вещей, чем пакеты из магазина.
Варианты применяемых моторов. На малолитражных автомобилях чаще всего используются такие типы моторов:
- Атмосферный бензиновый. Относится к стандартным типам моторов, с наибольшим распространением на данных типах машин. Простой и надежный в использовании;
- Турбированный. Имеет больший уровень мощности, что отрицательно влияет на эксплуатационный ресурс. По причине сложности конструкции требует недешевого технического обслуживания;
- Дизельный. Работа на дизельном топливе дает возможность неплохой экономии при заправке на АЗС. Но в зимнее время хорошо прогреть салон не получится. Помимо этого, необходимо тщательно следить за качеством используемого топлива и выполнять замену фильтрующих элементов.
Трансмиссия. В
- Механическая – стандартный проверенный вариант высокой степени надежности, но неудобный в городских условиях по причине необходимости постоянного переключения скоростей;
- АКПП – более удобна по сравнению с механической, но при ее установке повышается потребление топлива;
- Вариатор. Особенность его в отсутствии фиксированных передач, то обеспечивает более мягкую динамику разгона.
Заключение. В процесс разработки малолитражных моделей А-класса включается все большее число производителей. Этот тренд понемногу подхватывается и российскими автовладельцами, понимающими преимущество компактных и экономичных машин, дающих возможность быстрого передвижения в загруженном городе.
Комментарии (0)