После развала СССР большинство предприятий старались выжить, выпуская нестандартную продукцию. На автозаводах пытались выпускать что-то более новое, чтобы привлечь клиентов. Ниже мы расскажем о том, как Горьковский автозавод выживал в те годы.
Наиболее популярной моделью тех лет был ГАЗ-3110 “Волга”. В сравнении с приевшимися “Жигулями” и “Москвичами”, эта машина смотрелась как иномарка.
В 1998 году вышла экспериментальная серия ГАЗ-3111. Таких машин было собрано всего около пятисот единиц.
Габаритные размеры данного седана:
- длина - 4,9 метра;
- ширина - 1,8 метра;
- высота - 1,4 метра.
Автомобиль мог разогнаться до 195 км/ч. Но и расход топлива у данной модели был весьма приличным — около 12 л/100 км.
В силу того, что таких машин выпустили немного в ограниченной серии, то и встретить ГАЗ-3111 на российских дорогах можно нечасто.
Говорить о каком-то глобальном прорыве мы не будем. Но то, что горьковские конструкторы не сидели на месте и пытались сделать что-то новое, уже заслуживает уважения.
А вам приходилось видеть модель “Волги”, о которой говорилось выше? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)