Легковые грузовики ГАЗ М415, выпускаемые небольшими партиями в СССР, перестали производить по причине начала войны в 1941 году. В послевоенное время на территории страны на основе М-21 «Волга» и М-20 «Победа» возобновили производство таких авто.
Создание этих машин велось в стенах Второго авторемонтного завода и Воронежского авторемонтного завода. В Москве в период 1956 – 1966 г.г. собирали пикапы, получившие тентовый верх, и фургоны с жёсткими высокими колпаками. За основу брали капитально отремонтированные автомобили М-20 и М-21, которые назывались «Победа» и «Волга» соответственно.
За год выпустили 71 экземпляр пикапов на основе М-20. В дальнейшем параллельно производили «грузовики» с использованием платформ обеих моделей.
Согласно имеющейся информации, на Втором авторемонтном заводе всего произвели 89 грузовых авто «Победа» и 444 единицы «Волг».
На территории Воронежа к выпуску грузовиков на основе М-21 приступили в 69-ом году. Эти машины производили до 75-го года. Всего выпустили около 900 экземпляров таких авто. В семидесятых годах предприятие также занималось производством фургонов и пикапов на основе ГАЗ-24 (А-948).
В Советском Союзе подобные транспортные средства не получили большой популярности, так как власть в стране не поддерживала личную хозяйственную деятельность. Вследствие этого пикапы и фургоны на основе серийно выпускаемых легковушек создавались небольшими партиями.
Комментарии (0)