Все про автомобили для мужчин

Красивые изображения девушек на мотороллерах 50-х годов

В 50-60-х годах минувшего века художник Франко Моска создал ряд плакат с изображением итальянских девушек на мотороллерах. Считается, что такой транспорт очень хорошо подходил для прекрасного пола благодаря удобной конструкции.

Мотороллеры появились именно в Италии, а Ватикан в прежнее время разрешил католическим священникам эксплуатировать этот вид средств перемещения. Связывается это с преимуществом мотороллера в виде посадки не верхом, как на мотоцикле, а как на обычный домашний стул, что было вполне комфортно не только итальянским святым отцам, но и местным девушкам с их длинными юбками и платьями.

По завершению Второй мировой войны один завод на Аппенинах якобы едва не прекратил собственное существование в связи с отсутствием заказов, поэтому нужно было что-то придумать для спасения предприятия. На складе лежали пусковые авиамоторы, колеса для самолетов "дутики" и листовой алюминий.

У итальянских авиаконструкторов отсутствовал опыт успешной разработки легкового двухколесного транспорта, но тем не менее, они смогли разработать простой и недорогой мотороллер.

 


Источник: Красивые изображения девушек на мотороллерах 50-х годов
Опубликовал:
Теги: война девушка автомобили завод домашний

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юрий Михайлов
Фирма "Пьяджо" выпускала бомбардировщики, которые в послевоенной Италии явно не требовались. Зато населению были нужны недорогие, простые, но эффективные транспортные средства. Одним из них и стал мотороллер. Конструкторам был предложен рисунок: человек сидит на стуле. Вот от этой"печки" они и "танцевали": дорисовали раму, руль, колёса. Спереди приделали щиток - он щакрывал ноги, мотор упрятали под сиденье. Удалось обойтись даже без силовой передачи на заднее колесо: оно налаживалось непосредственно на вторичный вал коробки передач. Когда картинку, изображающую изящное транспортное средство, показали главному конструктору, он воскликнул: "Se la vespa!" - "Да это же оса!". Так жужжащая машинка с маленькими колесами, тонкой "талией" и пузатым "брюшком" обрела имя. А следом и популярность: "Веспы" целым роем жужжали на дорогах Италии и не только. После первого успеха последовало и продолжение: 80-кубовый моторчик заменили 150-кубовым, фару с переднего крыла перенесли на руль, два раздельных сиденья заменили одним цельным,убрали запасное колесо, а сами колёса немного увеличили - с 8 до 10 дюймов. Похорошевшая "Веспа" нашла вторую Родину и в далёкой стране снегов, лесов, медведей, водки и АК-47: в Вятских Полянах в 1957 году стали выпускать мотороллер "Вятка", мало чем от итальянской "Осы" отличающийся. И такую модель делали до 1966 года.
Антон Луценко
Похоже, все эти изображения можно посмотреть только в первоисточнике - скопировать их все у Виктора Петрова явно не хватило времени и сил.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства