ЛуАЗ-969 входил в категорию самых известных внедорожников советской эпохи. Машина отличалась компактными размерами, при этом достойно справлялась с плохой дорогой. Водители даже спорили, превосходит ли "Волынь" по проходимости "Ниву".
ЛуАЗ-969 выпускали с 1996 по 2002 годы. Этот внедорожник и сейчас можно встретить в некоторых регионах. Отчасти столь продолжительный период выпуска объясняется затянувшейся процедурой разработки преемника данной модели.
Работа над обновленной версией ЛуАЗ 1301 была начата в 80-х годах. Новая модель была во многом схожа с 969: те же компактные размеры, высокий дорожный просвет и система полного привода. В техническом плане было сделано немало доработок. Среди которых: подвеска в виде стоек Макферсона, 4-цилиндровый двигатель МеМ3, система регулируемого дорожного просвета.
Основные кузовные элементы были заимствованы у «Таврии», элементы салона схожи с продукцией «АвтоВАЗа». В итоге вышло смешение нескольких моделей.
Созданный образец прошел испытания. К серийному производству приступили только в 2004 году.
ЛуАЗ-1301 так и не встал на конвейер, а несколько созданных экземпляров хранятся сейчас в частных коллекциях. В итоге «Волынь»так и не получила своего преемника.
Комментарии (0)