После покупки седельных тягачей компании MAN с двигателями класса Евро-6 владельцы замечают, что в нем есть много лишних деталей, без которых эксплуатация автомобиля невозможна. Проблема потребовала комментариев от представителей компании.
Многие специалисты в сервисных центрах такую технику ни разу в жизни не видели, а те, кто обучался работать с двигателями Евро-6, имеют только теоретические, но не практические знания. Больше недовольства вызывает стоимость те деталей, которые владельцы называют лишними. Даже если полагаешь, что от нее нет никакого смысла, покупать все равно приходится.
Заметим, что грузовые автомобили компании MAN с двигателями Евро-6 доступны для поставок в Россию. Заметим, что сейчас в нашей стране еще не действует стандарт Евро-6. Несмотря на это, сотрудники в сервисных центрах проходят аттестацию по работе с такими моторами — этого требуют стандарты MAN.
Представители компании сообщают, что запасные детали, как правило, всегда есть в наличии. Но бывают случаи, когда на складе отмечается дефицит, тогда клиенту приходится ждать несколько дней.
Комментарии (0)