Мало кто задумывается о том, как на свет появляются различные проекты машин на базе известных моделей. А в то, что такие автомобили могут выпускаться серийно, не поверит почти никто. Передняя часть — от легкового авто, сзади установлена грузовая платформа на полураме и рессорной подвеске. Именно такую конструкцию имеют коммерческие транспортные средства линейки Prima, которые строятся специалистами на базе известных в России моделей — Granta, Largus и Niva.
Производством данных автомобилей занимаются в Нижнем Новгороде на предприятии специальных автомобилей «Промышленные технологии». В линейке много различных моделей, которые отличаются по назначению. Здесь представлены рефрижераторы, техника для ремонтных бригад, промтоварные фургоны, почтовые автомобили и кареты скорой помощи. По заказу клиента могут изготовить любой профильный автомобиль.
Главная техническая особенность линейки Prima – задняя пневматическая подвеска. Как правило, грузовик любого размера имеет жесткую заднюю подвеску, которая передает все неровности. У Lada вместе с рессорами установлены пневматические баллоны, которые повышают плавность хода и грузоподъемность. Пневмобаллоны представлены в 2 видах. Самые простые заполняются воздухом, а сложные позволяют настраивать жесткость подвески и высоту кузова. УАЗ-Профи и ГАЗель Next являются грузовиками. Следует изначально учитывать расход топлива — на 100 км около 15-20 литров. Granta, даже при полной загрузке, вряд ли потребует 10 литров, Largus с таким же техническим оснащением — тоже. Niva имеет более высокий аппетит, но для города такой автомобиль брать не будут. Еще одна особенность заключается во вместительности. Длина любой модели в линейке превышает 5 метров. В фургон помещается до 7 кубометров, а грузоподъемность составляет 750-900 кг.
Грузовую Lada выгодно содержать. И данное утверждение актуально не только в сравнении с грузовиками. Нельзя найти даже легковушку, которая была бы более дешевой в обслуживании. Стоимость ТО у дилера составляет 10 000 рублей. И такой ценник отмечается только у ВАЗовской техники. Главный минус — тормозные колодки придется менять часто. Но комплект на рынке можно приобрести и за 300 рублей. Полная масса транспорта составляет 2.1 тонны, что позволяет без трудностей передвигаться по столице. Грузовые
Итог. На Промтехе собирают автомобили линейки Prima на базе Lada. Специалисты по заказу клиентов создают специальные машины — кареты скорой помощи, почты и другие.
Комментарии (0)