Анализ продаж на рынке Швеции, проведённый специализированным сервисом statista.com, показывает, что лидерами по итогам прошлого года стали автомобилестроительные компании Volvo и Volkswagen. В целом же рынок в последние годы переориентируется на электрифицированный, то есть, более экологичный транспорт.
На рынке Швеции за прошлый год реализовано порядка 292 000 новых авто. Этот показатель на 17,9% меньше зафиксированного аналитиками годом ранее, но в принципе соответствует мировой тенденции снижения уровня продаж в 2020 году. Причинами, как известно, стали карантинные ограничения, из-за которых вводились локдауны, негативно отразившиеся на объёмах реализации.
Что касается наиболее востребованных у шведов брендов, то первую строку рейтинга занимает Volvo. Общее число проданных дилерами авто достигает 65 000 единиц, а самой востребованной моделью из представленной производителем линейки стали спортивные седаны Volvo S/V60.
Второе место по популярности занимает немецкая марка Volkswagen, чьи автомобили в 2020 году разошлись в Швеции тиражом в 48,9 тыс. экземпляров. В линейке этого производителя наибольшим спросом пользуется хэтчбек Golf.
Комментарии (0)