Li Auto надеется, что в сентябре компания сможет реализовать не меньше десяти тысяч новых электрокаров. Пока что у бренда есть только один автомобиль – электрический кроссовер Li One, и благодаря ему фирма планирует нарастить объем продаж на рынке.
По словам президента Li Auto Шена Яньаня, он расширит сеть продаж и продолжит применять стратегию модели прямых продаж, чтобы больше реализовывать электромобилей компании.
В настоящее время у компании 75 торговых точек в 50 городах Китая, а благодаря рыночной капитализации в 18 миллиардов долларов Li Auto конкурирует с Tesla и прочими китайскими фирмами из КНР.
Также Li Auto собирается вложить миллиарды юаней в новейшие исследования в этом году, но этот показатель со временем будет расти. Китайская компания готова рассмотреть и самые разнообразные способы сбора средств в виде займов, облигаций и не только.
Комментарии (0)