Шэнь Янань – президент Li Auto, заявил, что ожидает повышения ежемесячных реализаций электрического внедорожного спортивного автомобиля Li ONE к сентябрю практически в два раза.
Пока бренд выпустил только одну модель. В апреле компания продала 5 539 экземпляров транспортных средств. Фирма планирует расширить сеть реализаций, а также занимается созданием команды для исследования продаж продукции за рубежом.
Компания владеет 75 магазинами в больше чем пятидесяти городах Китая. Рыночная капитализация Li Auto составляет 18 миллиардов долларов. Её прямым конкурентом является американская компания Tesla, а также некоторые китайские производители электрокаров, включая бренды Xpeng, а также Nio.
По заявлению Ли Сян, автобренд Li Auto собирается инвестировать около 3 миллиардов юаней для исследования и разработки в текущем году. По заявлению главы компании, эта сумма будет в дальнейшем увеличиваться. Он отметил, что фирма открыта для дальнейших вариантов, связанных со сбором средств, включая также кредиты и облигации.
Комментарии (0)