СССР очень редко выставлял свои автомобили на зарубежных выставках, но иногда это все же случалось.
В 1958 году в Брюсселе был организован международный автосалон. На нем появилась отечественная «Волга» и завоевала Гран При в мотор-шоу.
На том же мероприятии присутствовала «Чайка» ГАЗ-13, однако, эта модель в капиталистических странах не продавалась и выступала в роли шоукара.
На Лондонскую выставку в 1960 году отправились все те же «Волги», где на фоне компактных английских автомобилей они смотрелись солидно и внушительно.
В Лондон, но уже в 1968 году, был отправлен «Запорожец» ЗАЗ-966. Для экспортного рынка было придумано звучное название – «Ялта».
В Париж в 1971 году поехал «Москвич-427». Автомобиль тогда неплохо продавался в Европе.
Советский Союз приобрел лицензию на производство автомобилей Lada у итальянского бренда Fiat, по этой причине продавать такие модели в европейских странах было нельзя. Lada отправилась на выставку в США. В Нью-Йорке в 1973 году отечественную новинку представляли девушки в соболиных бикини.
Комментарии (0)