Новая внедорожная версия Land Rover Defender разработана полностью с нуля. Она не имеет аналогов в прошлых моделях фирмы.
Авто получило три независимых друг от друга мотора, АКППП и полноприводную систему. В число силовых агрегатов вошла базовая 2,0-литровая 4-цилиндровая дизельная установка с двумя турбинами на 200 «лошадей» (430 Н*м).
Вторым мотором является 3,0-литровый 4-цилиндровый дизель на 249 л.с. (570 Н*м). Топовым является бензиновый 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель с двумя турбинами на 400 л.с. (550 Н*м). Вместе с силовым агрегатом функционирует полный привод и 8-ступенчатая АКПП.
Все это делает машину полноценным внедорожником для бездорожья. Авто оснащается передней поперечно-рычажной и задней многорычажной подвеской. Объем багажника составляет 857 литров. Его можно увеличить до 1946 л.
Автомобиль отличается квадратным силуэтом, радиаторной решёткой с небольшими щелями и надписью DEFENDER. На двери багажника устанавливается запасное колесо, а также кормовые фонари со световым узором в виде прямоугольников.
Салон модели выполнили в строгом стиле. Он оснащается современной мультимедийной системой с большим инновационным ЛСД-дисплеем и климат-контролем.
На российском авторынке Land Rover Defender представили в восьми комплектациях. Стоимость транспортного средства составляла 4 000 000 руб. Топовый вариант расценивается в 7 000 000 руб.
Комментарии (0)