Российские автомобилисты решили проверить, сможет ли обновленный внедорожник Land Rover Defender также блестяще проходить бездорожье, как и его предшественник.
В результате своеобразных испытаний оказалось, что внедорожник также идеален на бездорожье, как и его предок. Более того, с половиной дорожных испытания машина справляется самостоятельно, не требуя внимания и действий со стороны водителя.
Главным преимуществом нового автомобиля от предшественника становится доработанный салон, в котором намного больше места для водителя, позволяющего с комфортом разместиться.
Передняя панель последних Дефендеров заметно отличается от аскетичного убранства первых машин. А вот эргономика так и осталась в прошлом веке. Никаких шайб и клавиш — раздаточная коробка управляется рычагом. Им же блокируется межосевой дифференциал.
Новый внедорожник оснащен 2,0-литровым дизельным мотором. Его мощность составляет 200 лошадиных сил. Обновленная модель сохранила черты предка, но все они были существенно доработаны.
Современные и более качественные материалы отделки, улучшенные показатели проходимости и управляемости, безопасность и надежность, все это позволяет внедорожнику оставаться востребованным на мировом рынке продолжительное время.
Комментарии (0)