Lamborghini Сheetah - творение американского инженера Родни Фейреса. Он создал инновационный внедорожник для армии США, но правительство его не одобрило. Фейерс не опустил руки. Он быстро понял, что военные не смогут достойно оценить его разработку, но если представить её под дорогим брендом в элегантном дизайне, можно ещё и хорошо заработать.
В основу конструкции легла пространственная рама с амортизаторами длинного хода. 5,9-литровый 190-сильный силовой агрегат располагался в задней части кузова, что давало сразу два преимущества: автомобиль получал минимальные повреждения при наезде на мину, а рулевое управление не нуждалось в усилителях.
Полный привод и трёхступенчатая АКПП делали процесс управления предельно простым и приятным, а максимальная скорость составляла 190 км/ч. Когда машину показали на женевском автосалоне в 1977 году, она произвела настоящий фурор.
Но на фоне такой популярности итальянцы решили попрощаться со своим партнёром, и алчно присвоить себе его долю. Фейерс обещал покупателям, что серийное производство вот-вот стартует, в то время как на итальянских предприятиях оно намеренно задерживалось.
Американцу пришлось собрать целую команду адвокатов, чтобы вернуть свою разработку. А компания Lamborghini, пользуясь бюрократической волокитой скопировала все чертежи и отказались от проекта, а спустя некоторое время представили "новый" проект LM-2, конструкция которого полностью повторяла разработку Фейерса.
Комментарии (0)