История создания автомобилей Lamborghini берет начало в ХХ веке. В послевоенное время было совершено много попыток завоевать мировой автопром, но большинство моделей так и осталось только на бумаге. Lamborghini не вошел в их число и смог не только добиться успеха, но и занять свое месть в люковом классе и сохраняет свой статус до наших дней.
Прототип нового автомобиля означал только одно, что в автомобилестроении назревает переворот и машины полностью изменят свою внешность. Первый экземпляр от компании
На смену прототипу 350GTV в 1966 году пришел Lamborghini 400GT. В этой модели были установлены задние сиденья, которые не могли уместиться в оригинальном концептуальном дизайне 350GTV именно он принес достаточно средств для разработки новой шикарной модели Lamborghini Miura, которая произвела фурор на крупнейших автомобильных выставках.
Прототип
Первым серийным автомобилем стал Lamborghini Miura P400 S, впервые модификация появилась в 1969 году. В отличие от своих предшественников автомобиль получил обновленный интерьер, вентилируемые тормозные диски, а также стеклоподъемники, мощность мотора была увеличена до 370 лошадиных сил.
В 1971 году Lamborghini Miura получил ряд обновлений, мощность мотора увеличили до 385 л.с. Автомобиль получил приставку P400 SV.
В 1971 году Lamborghini создал новую модель Lamborghini Countach с вертикально открывающимися дверями, задними воздухозаборниками и мощным 4-литровым двигателем. Представленный как концепт-кар на Женевском автосалоне в 1971 году, Countach привлек внимание своим клиновидным силуэтом. За все время сборки в период с 1977-1991 г. г. с конвейера сошло 1999 экземпляров. Автомобиль получил наивысшие оценки.
В 1990 году состоялась презентация модели Lamborghini Diablo, которая была сконструирована на основе модели Countach. В автомобиле был установлен двигатель объёмом 5,7 литров и мощностью 492 л. с. Максимальная скорость не превышала показателя в 325 км/ч, а разгон до первой сотни составлял всего 4,09 секунды.
Автомобили серии Countach успешно продавались до 2001 года, после чего был разработан Lamborghini Murcilago с мощностью двигателя 580 л. с. и шестиступенчатой коробкой передач.
Несмотря на то, что Lamborghini являются одними из самых мощных и дорогих автомобилей серийной сборки, компания несколько раз продавалась в связи с финансовыми трудностями. Новую ветвь в истории развития компания берет в 2000 годах, минуя успешный пусть признания марки на мировом рынке.
Комментарии (0)