Lada Priora входит в десятку самых продаваемых машин на вторичном рынке. Но у авто есть и слабые места. О них пойдет речь далее.
Выпуск Lada Priora был начат с седана, затем на конвейер был поставлен универсал и 5-дверный хэтчбек. В 2015 году они были сняты с производства. Трехдверный вариант выпускался небольшими партиями.
В 2011 году проведен небольшой рестайлинг, в 2013‑м — глубокий, в ход которого была модернизирована подвеска, головная оптика, шумоизоляция. Среди функций появилась система курсовой устойчивости.
Объем багажника универсала незначительно больше, чем у седана (444 против 430 л), однако его форма дает больше возможностей для транспортировки габаритных грузов. У машины на полсантиметра увеличен дорожный просвет.
К недостаткам авто можно отнести низкое качество комплектующих и запчастей. К тому же, возникает множество проблем, связанных с электрикой. Отмечается склонность к быстрой коррозии.
Обновив двигатель, завод предполагал увеличить ресурс примерно на 50 000 км. Но в реальности это было не особенно заметно. Несмотря на то, все моторы ремонтопригодны, присутствует большое количество неисправностей. Чаще всего страдает навесное оборудование. Также к слабым местам относят: термостат, катушки зажигания, стартер, генератор.
Механическая коробка передач страдает быстрым износом синхронизаторов и втулок. Применение тросового привода ситуацию не улучшило. Выдерживает около 150 000 км, но чинится легко и недорого.
Рулевые наконечники, подшипники ступиц и опорные подшипники стоек, шаровые опоры не выдержат энергичной езды по кочкам дольше 40 000 км.
В списке типичных неисправностей: электрика и электроника: стеклоподъемники, иммобилайзер, блок управления светом, вентилятор отопителя, различные датчики и реле, лампочки подсветки, прикуриватель и тому подобное.
На старых машинах следует контролировать состояние тормозных шлангов и шлангов отопительной системы.
Комментарии (0)