Рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong Kyron серийно выпускался с 2005 по 2015 годы включительно.
В настоящее время
Мотор и коробка передач стали первым моментом, на который владелец обратил внимание после покупки машины. Под капотом установлен 2,0-литровый дизельный силовой агрегат, мощностью 141 лошадиная сила. В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.
Сразу после приобретения владелец заменил все масла и расходные элементы. Мотор не вызывает нареканий, а вот с коробкой пришлось провести необходимые ремонтные работы, разобрав машину и собрав ее снова. Только после этого владелец смог приступить к активной эксплуатации.
Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет владельца - на сервисе регулярно проверять состояние колец. В противном случае это может обернуться серьезными поломками мотора и необходимостью проведения его ремонта или полной замены.
Электрика является слабым местом
Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ее средний рабочий ресурс не превышает 15 тысяч километров и то при аккуратной эксплуатации. Владелец признается, что постоянно ремонтировать подвеску ему уже надоело, но он понимает, что у данного автомобиля это действительно слабое место.
Заклинивание наружных дверных ручек является еще одним нюансом, на который стоит обращать внимание. Все дело в том, что ручки очень чувствительно реагируют на дерганье, рывки и резкое открывание. Такие действия могут привести к их заклиниванию. Водитель рассказывает, что с момента начала эксплуатации автомобиля вынужден был несколько раз менять наружную ручку водительской двери.
Плохой пластик и простой салон водитель тоже считает недостатком автомобиля, который может раздражать слишком утонченных водителей. Хотя сам владелец не обращает на этот момент внимание и уверен, что главное - это техническая работа автомобиля, которая должна быть равномерной и спокойной. А пластик в салоне и простая его отделка играют далеко не самую главную роль, поэтому обращать на них внимание, как минимум, глупо.
Заключение. Конечно, машина имеет массу негативных моментов, но, так или иначе, владелец обращает внимание на то, что многое зависит от стиля эксплуатации и отношения
Комментарии (0)