Ни один автовладелец не может уберечь транспортное средство от потери привлекательности. Самым первым начинает терять прежний вид кузов. Во время эксплуатации с дороги отлетает большое количество пыли и камней, которые приводят к появлению царапин на поверхности. В любом случае, лакокрасочное покрытие уже через пару лет покроется трещинами и царапинами. Для борьбы с таким явлением предусматривается полировка. Если регулярно обращаться к данной процедуре, можно снизить риски возникновения коррозии.
Многие автовладельцы доверяют данную процедуру специалистам, но есть возможность провести ее самостоятельно. Рассмотрим самые важные условия, соблюдение которых положительно скажется на конечном результате:
1) работать следует в изолированном помещении с хорошей вентиляцией;
2) перед работой следует очистить поверхность;
3) установить правильное освещение.
Если на кузове есть вмятины, их нужно убирать заранее. Крупные сколы и царапины следует закрывать скотчем или проводить обработку с покраской. Не рекомендуется применять для работы УФ-лампы, так как под ними
Выбор средств. Перед проведением работ рекомендуется исследовать ЛКП и металл под ним. Если проблема состоит только в потере прежнего блеска, можно приобрести самый простой состав. Если же на поверхности кузова есть большое количество повреждений, следует выбирать высокоабразивное и низкоабразивное средство. Чтобы работать с глубокими трещинами, следует приобрести специальную пасту. На авторынке можно встретить 3 вида полиролей:
1) жидкие — применяются в горизонтальной плоскости, так как обладают текучестью;
2) пастообразные — универсальные и дорогие;
3) аэрозольные — содержат малое количество полировочных частиц.
Некоторые автомобилисты проводят обработку полиролью раз в 4 месяца. Мелкие дефекты при таком подходе быстро убираются и не перетекают в более серьезные проблемы. В таком случае средство наносится на тряпку без ворса. После этого следует дождаться, пока оно немного подсохнет и побелеет. Только на следующем этапе можно приступать к обработке кузова при помощи круговых движений рукой. Продолжать работу нужно до тех пор, пока не появится насыщенный блеск.
Глубокая полировка. Если на кузове есть глубокие царапины, то простое протирание тряпочкой не поможет. Чтобы провести полировку, нужно подготовить полировальную машинку с насадками, наждачку, резиновый скребок, тряпку без ворса, пасты разной степени абразивности и пульверизатор.
На первом этапе следует замочить наждачную бумагу и зачистить ею поврежденные участки. Появляющуюся пыль следует убирать скребком. После этого участок нужно сбрызнуть водой и начать работать машинкой. Перед включением оборудования нужно нанести состав на контактную часть.
Предварительно следует ознакомиться с особенностями работы
Маскировочная лента. Малярный скотч можно применять для такой процедуры, но специалисты очень негативно относятся к данному способу. Материал может отклеиться от поверхности в любой момент. Спецлентой можно заклеить все декоративные элементы кузова и резиновые детали. Чтобы постоянно контролировать процесс, нужно использовать лампы.
Итог. Полировка кузова автомобиля — процедура, которую можно выполнить самостоятельно при наличии полировальной машины. Однако, важно соблюдать некоторые правила, чтобы получить максимальный эффект.
Комментарии (0)