Производством автомобилей могут заниматься даже мотоциклетные компании. Живое тому подтверждение – КТМ. В 2008 году производитель из Австрии решил начать новый проект по производству спортивного транспорта. Задумка оказалась настолько успешной, что готовая машина даже приняла участие в знаменитых «Гонках Чемпионов».
Внешние особенности. Вес KTM AG X-Bow колеблется в пределах 870 килограмм. В длину транспортное средство составляет 367 сантиметров, а высота всего 116 сантиметров. При таких скромных параметрах спорткар оказался достаточно широким – 187 сантиметров.
Внешность автомобиля сильно напоминает трансформер из любимых фильмов. Цветовая палитра не богата, производитель чаще использовал черный и оранжевый цвет. Покрышки полноразмерные, 17 и 18 дюймов. На фоне аналогичных транспортных средств KTM AG X-Bow выглядит очень стильно и точно не напоминает те авто, которые на скорую руку соорудили в гараже в кустарных условиях.
Несмотря на яркий окрас внешне, в салоне все сдержанно. Преобладают серые цвета. Руль маленький, со множеством кнопок. Коробка передач удобна, есть бортовой компьютер, а также улучшенные ремни безопасности. В салоне помещается два человека, наверное для того, чтобы на высокой скорости в одиночку было не так страшно.
Технические особенности. Достаточно просто взглянуть на спорткар и в голове уже появляется мысль, он должен не ездить по дорогам, а летать. На самом деле так и есть, ведь автомобиль невероятно резвый. Под капотом 240 лошадиных силы, чтобы разогнаться до 100 километров, требуется не более 4 секунд. Вы только представьте, нога на газ, и вы уже где-то вдали в виде маленькой точки.
Если говорить о максимально возможной скорости, то она доходит до 230 километров в час. Единственное, чего так и не хватило
Из-за того, что с энерговооруженностью были проблемы, решили выпустить три дополнительные модификации. В 2011 году в Европе начался старт продаж версии R. Двигатель доработали настолько, что он получил мощность 300 лошадиных сил.
Центр тяжести решили уменьшить на полтора сантиметра, это улучшило управляемость. Версии R и RR друг от друга почти ничем не отличались. Разница была в боковых и лобовых стеклах, коробка передач стала шестиступенчатой.
Многие стали приобретать гоночный авто для тренировок и, стоит отметить, таким образом удается отлично подготовиться к соревнованиям. Автомобиль с хорошей маневренностью, управляемостью, безопасен и даже комфортен, в нем нестрашно развивать большую скорость.
Комментарии (0)