"Алвис Четырнадцать", также получивший известность как ТА 14, стал первым автомобилем, который выпускался основным оборонным предприятием Alvis в годы после окончания Второй Мировой Войны.
Завод по производству автомобилей был до основания разрушен в ночь на четверг, 14 ноября 1940 года.
Первая презентация его прошла в ноябре 1946 года, а выпуск закончился в 1950 году. В этом же году, послевоенную версию двигателя, объемом 1900 куб.см было принято решение заменить на более мощный, объемом 2993 куб. см мощностью 26, 25 л.с.
Первый автомобиль после войны. В это время
Силовая установка, объемом 1892 куб.см, представляла собой несколько увеличенную версию мотора, применявшегося в предыдущей версии, выдавала мощность 65 л.с. В числе его оборудования находился карбюратор с боковой тягой, а также увеличенные впускные клапаны. Тройной привод цепного типа имеет автоматический натяжитель. Система выхлопа мотора подверглась существенной переработке. Также было изменено и направление, по которому шла вода, применяемая для охлаждения двигателя.
Установка кузова осуществлялась на улучшенную версию шасси довоенной конструкции, которое было расширено в длину и ширину, но сумело сохранить подвеску увеличенной жесткости на листовых рессорах. Применение втулок во многих узлах, за исключением передней части передних пружин, предназначавшихся для поддержания точности рулевого управления, находится под удвоенной степенью контроля при помощи гидравлических амортизаторов. В первый раз на машинах такого типа устанавливалась гипоидная передача конической формы, что дало возможность намного уменьшить длину тоннеля трансмиссии. В конструкцию рулевого управления входят пружинные спицы. В тормозную систему входят тормоза с механическим приводом и двухступенчатыми колодками. Проволочные колеса, использованные в предыдущей модели, были заменены на дисковые. Диаметр шин также был увеличен.
Предельно доступная скорость равна 119 км/ч, а время на разгон от 0 до 100 км/ч составляет 22,2 секунды.
Испытания на дороге. При проведении дорожных испытаний выяснилось, что машина характеризуется стандартными для большей части подобных автомобилей техническими и ходовыми качествами. В реальности, она получилась на порядок более просторной, чем предполагалось с использованием кузова типа моноблок. Свободное пространство для коленей также было увеличено и составляло от 8 до 13 дюймов.
Итогом всех изменений стало создание впечатляющего автомобиля с гибким двигателем с 4 цилиндрами. Недостатком при движении на высокой скорости стал сильный шум от набегающего потока воздуха.
Комментарии (0)