Минобороны СССР поручило КрАЗу в 70-х годах создать хороший грузовой автомобиль для военнослужащих Так появилась заводская модель с индексом 6315.
В Советском Союзе на транспортных заводах, кроме массовых машин, выпускали секретно грузовые модификации. В дальнейшем после прохождения всех испытаний они должны были войти в серию, но так случалось не со всеми разработками. Одним из таких автомобилей оказался КрАЗ-6315.
Новинка получила капотную компоновку, заднюю грузовую платформу, кабина при этом располагалась спереди. Грузоподъемность достигала 15 тонн, также КрАЗ-6315 вез за собой прицеп аналогичной массы. Мотор грузовика с отдачей 360 л.с. функционировал на разных видах топлива: бензине, ракетном горючем и других, взаимодействуя с девятиступенчатой МКП. Дальность хода 1000 км, привод полный.
Машина сошла с конвейера в Кременчуге в 80-х и прошла все испытания, но в серию так и не попала. В СССР подобное встречалось довольно часто, и причины неудачи с этим грузовиком неизвестны.
Комментарии (0)