После выпуска кроссовера Levante, компания Maserati сумела перешагнуть тот психологический рубеж, после которого можно осваивать практически каждую автомобильную нишу – самое главное, чтобы оставался неизменным узнаваемый итальянский стиль.
Но даже он не смог придать такого эпатажа, как не вышедший в свет концепт-кар Buran, дебют которого состоялся в 2000 году.
Даже с учетом положительной динамики компании в 90-е годы, и налаживанием статистики, этого было недостаточно, поскольку на нее оказывалось давление со стороны итальянских и немецких конкурентов, с удивлением как в плане динамических показателей, так и итоговой выручки за год. Касательно же
В конце ХХ века у кроссоверов еще не было такой популярности, поэтому конкретно ответить на вопрос, как действовать дальше, компания не могла. Именно это и стало причиной того, что на автомобильной выставке в Женеве компания приняла решение представить
Внешний вид. Buran на самом деле тяжело поддается идентификации: его пропорции напоминают хэтчбек большого размера, длина составляет почти 5 метров. Особенностью конструкции задних дверей становится сдвижной механизм, наподобие минивэна, а задняя крышка багажника открывается без стекла, аналогично седану. Колесная база автомобиля имеет внушительный размер - 2,93 метра, что означает наличия большого количества свободного места внутри. Внутреннее оформление довольно роскошное.
Салон. В салоне машины присутствуют все элементы, свойственные автомобилям этой марки – алькантара для отделки, часы, рояльный лак и благородный металл. Что может выделить этот автомобиль на общем фоне – это селектор коробки передач, размещенный на торпедо, что обычно делается только на минивенах.
Технические особенности. Отдельно стоит сказать о самой трансмиссии. Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней, а подача тягового усилия осуществляется на две оси сразу. То есть, в той ситуации, если бы машину начали выпускать серийно, она бы смогла стать первым автомобилем от Maserati с полным приводом.
Точное значение разгонной динамики машины остается неизвестным, но на то, что ускорение от 0 до 100 км/ч будет выполнено быстрее, чем за 6 секунд, можно рассчитывать наверняка. В качестве силовой установки на автомобиле используется восьмицилиндровый мотор, объемом 3,2 литра, от Maserati, особенностью которого является двойной наддув, что позволяет машине выдавать мощность в 375 л.с.
Заключение. Этому стильному автомобилю удалось привлечь к себе внимание, но он так и не смог определить вектор развития для Maserati. Это был один из по-настоящему смелых экспериментов компании.
Комментарии (0)