Автопроизводитель из Японии, компания Datsun, уже не в первый раз удивила новым кроссовером, который намного чаще начал появляться в России и близлежащих странах.
Таким же образом у производителя начал расширяться рынок на территории азиатских стран. Несмотря на то, что разнообразие моделей не отличается широтой, для начала это достаточно неплохо.
Предпоследней моделью серийного производства стал Datsun On-Do, после чего производителем было принято решение о расширении в линейке кроссоверов, результатом чего стал выход автомобиля Go-Cross, практически непохожего ни на одну существующую модель.
Внешний вид. Внешность новой машины практически сразу свидетельствует о том, что это кроссовер. Передняя часть автомобиля выполняется в характерном для данного производителя стиле. Радиаторной решетке придана форма шестиугольника с серебристой окантовкой. Имеется также вставка в виде сетки с отверстиями шестиугольной формы, центр которой отведен под расположение эмблемы компании.
Оптические приборы новой
Капот в кроссовере также имеет устрашающий вид, благодаря линиям, протянувшимся от края решетки до самого лобового стекла, и приподнятой центральной части. Согласно информации, полученной от производителя, разновидность ветрового стекла будет зависеть от выбранной комплектации. В стандартном ее варианте оно обыкновенное, в ТОП-сборке - каленое и с функцией подогрева.
Отличительными чертами при взгляде сбоку становится обвес из пластика черного цвета в нижней части и пороги серебристого цвета. Колесные арки в передней и задней части украшены накладками из пластика, как и нижняя часть дверей.
В верхней боковой части имеется добавочное третье стекло. Причиной его размещения стала вместимость кроссовера для 7 пассажиров. Боковые зеркала имеют большой размер, что обеспечивает водителю полноценный контроль над ситуацией сзади. В набор компонентов стандартной комплектации также входят повторители указателей поворота, электрическое управление и подогрев.
Оформление салона. Несмотря на то, что интерьер нового кроссовера не отличается большим количеством свободного места, укомплектован он достаточно неплохо. Как и положено для недорогой
Для подчеркивания стиля, рычаг КПП был перенесен на переднюю панель, что дало возможность освобождения места между передними креслами, достаточного для размещения механического ручного тормоза и стаканчика. Панели дверей сделаны из твердого пластика и обшиты тканью.
Центральную часть приборной панели занимает спидометр, слева от которого - тахометр. Правее установлен дисплей бортового компьютера.
Сиденья во всех рядах довольно жесткие, а расстояние между ними не слишком большое, поэтому пассажиры будут упираться коленями в спинку кресла предыдущего ряда.
Технические характеристики. Здесь информации не так и много. Клиент имеет право выбрать из двух вариантов силовой установки, объемом 1,2 литра и мощностью от 68 до 78 л.с., в зависимости от установленной КПП. Для российского же рынка будет использоваться 8-клапанный мотор, объемом 1,6 литра, с механической КПП. Предельная скорость - 169 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунды, потребление топлива - 7,1 литра на 100 км пути.
Заключение. Этот автомобиль имеет полноценную возможность стать серьезным конкурентом для российских бюджетных моделей. Одной из причин становится небольшая стоимость, второй - неплохой набор систем безопасности.
Комментарии (0)