Автомобиль Infinity Q Inspiration имеет футуристичную внешность, не менее эффектное оформление салона и силовую установку высокой производительности.
Внешний вид обновленного автомобиля. Отличительной чертой этой
Передняя часть седана отличается эффектными светодиодными фонарями головной оптики с острыми концами, большого размера фальшрадиаторной решеткой в форме трапеции, с подсвеченным логотипом в центральной части, и сложной конструкции передним бампером, на котором имеется несколько добавочных воздухозаборников.
При взгляде на профиль концепт-кара, можно увидеть рельефные боковые части, несколько воздухозаборников, размещенных позади колесных арок, и куполообразную линию крыши.
Особенностью задней части становится полоска габаритных огней и монументальный задний бампер, оригинально оформленный в плане аэродинамики, и имеющий надпись Q Inspiration у его основания.
Отдельно стоит сказать, что целевой аудиторией, для которой и была сделана машина, стала молодежь, поскольку руководство компании считает, что современные модели машин, относящиеся к премиум-классу, стали слишком консервативными. Внешние размеры обновленной версии пока не обнародованы, но она точно не является наиболее компактной среди всех принадлежащих к этому классу.
Интерьер. Оформление внутренней части салона
Пассажирам, расположившимся спереди, предложены сиденья футуристичного вида со встроенными подголовниками, а также боковой поддержкой. Между сидящими спереди людьми расположена панель увеличенной ширины, на которой находится панель управления КПП.
Во втором ряду находятся два отдельно стоящих кресла, обеспечивающих увеличенную степень комфорта, аналогичные сиденьям первого ряда. Отдельное внимание стоит уделить распашным дверям в передней и задней части, что позволяет удобно садиться в автомобиль. Данных об объеме багажника не предоставлено.
Технические параметры. В пространстве под капотом расположен инновационный тип мотора VC Turbo. Его основной особенностью становится присутствие геометрической степени сжатия, за счет чего можно обеспечить высокую степень экономии топлива.
Производитель не захотел предоставлять данные о времени разгона от 0 до 100 км/ч, предельной скорости движения, ограничившись выдачей информации о том, что эти параметры можно сравнивать с аналогичными у современных моделей.
Заключение. Даже с учетом того, что машина не планируется к запуску в серию, концепт имеет возможность демонстрации того, как именно произойдет развитие компании в будущем, на протяжении ближайших нескольких лет.
Комментарии (0)