В рамках ежегодного рейтинга «Индекс удовлетворенности потенциальных покупателей», марка Infiniti смогла занять вторую позицию.
Специалисты авторитетной независимой ассоциации J.D. Power, специализирующейся на различных маркетинговых специальных исследованиях, отметили Infiniti за старание, а также профессиональные действия в работе с потенциальными покупателями.
Хотя на развивающемся авторынке наблюдаются проблемы, связанные с глобальным дефицитом комплектующих и прочими осложняющими факторами, автобренд Infiniti довольно легко смог превзойти средние по авторынку значения современных премиальных брендов.
Стоит отметить, что рейтинг удовлетворенности процессами покупок специалисты J.D. Power складывали из 6-ти определённых факторов. Речь идёт о доставке авто клиентам, отношении действующего персонала автодилерских центров, уровне оснащённости, а также дизайн шоу-рума, процессе совершения сделок и оформлении специализированных современных интернет-сайтов.
Автобренд Infiniti по каждой категории смогла попасть в двойку лидеров. Компания достигла отличных результатов благодаря высоким стандартам, процессам подбора/покупки машин.
Благодаря эффективным и эффектным инструментам оффлайн, онлайн коммуникациям, высочайшему уровню отделки/оснащения автодилерских центров, дружелюбию и гостеприимству персонала, процессу сопровождения потенциальных клиентов в рамках совершения сделок, Infiniti смогла опередить многих конкурентов в премиальном сегменте.
Новостной портал
Комментарии (0)