Когда стоит задача приобрести новую иномарку по цене 1.3 - 1.5 млн рублей, решить ее не так просто. Сегодня выбор серьезно ограничивается - только Hyundai Solaris или его собратом KIA Rio. Есть и другие варианты - Volkswagen Polo, Skoda Rapid. И речь будет идти даже не о самых дорогих комплектациях. Если же замахиваться на больше, на средний или премиальный сегмент, вариантов в ценовом диапазоне не остается совсем. Тогда выбора нет - придется обращаться ко вторичному рынку, где гамма богаче. Хорошим вариантом может стать подержанный кроссовер Infiniti FX второй генерации.
Как правило, образцы 2012 года выпуска имеют пробег около 150 000 км. Это хороший показатель для машины в возрасте - не слишком мало, чтобы задумываться о регламентных работах, и не слишком много, чтобы проводить капитальный ремонт. На вторичном рынке вполне возможно найти экземпляры в родной краской и без участия в ДТП. Главное преимущество автомобилей данной марки состоит в том, что они имеют внешний вид, с которым никогда не заскучаешь - нельзя даже подумать, что машине 10 и более лет.
Еще один плюс -
Задние фонари производитель сделал диодными только на половину - секции на крыле светодиодные, а на багажнике - галогенные. Рестайлинговое исполнение отличить не так сложно. В 2011 году изменили передний бампер, решетку и форму ПТФ. На место 3.5-литрового V6 на 307 л.с. пришел двигатель 3.7 V6 на 333 л.с. Мотор расположили продольно, а в паре с ним применили 7-ступенчатую АКПП.
Как сообщает производитель, с места до 100 км/час машина разгоняется за 6.8 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 233 км/час. Средний расход топлива не самый экономичный, но Infiniti никогда не отличался бюджетными параметрами - 15-20 литров на 100 км. Если же рассматривать надежность, никаких проблем с ней возникать не должно. Двигатель с цепью ГРМ и 7-ступенчатая АКПП работают длительное время. Менять масло следует каждые 10 000 км, а заливать нужно 5.7 литра.
Несмотря на свои габариты, внутри автомобиль достаточно компактный, но водитель и пассажиры все равно ощущают комфорт. В интерьере есть много элементов, указывающих на
Ходовая часть жесткая, так как имеет уклон на спортивный характер. Дорогу транспорт держит замечательно, но кочки и ямы в движении все равно ощущаются. Несмотря на это, в салоне не возникает шума от колес, так как производитель позаботился о звукоизоляции. В рестайлинге модели появился электропривод двери багажника. Объем здесь не самый большой - всего 376 литров.
Если рассматривать недостатки, кроме расхода топлива, можно отметить большой транспортный налог - за мотор на 333 л.с. он составляет 50 000 рублей в год. Для многих людей именно этот фактор считается сдерживающим, но в данном случае каждый решает самостоятельно. Среди главных конкурентов на рынке можно выделить BMW X5 и Mercedes-Benz ML.
Итог. Infiniti FX - хороший выбор на вторичном рынке. Кроссовер имеет не так много недостатков и готов предоставить владельцам привлекательный внешний вид с надежной ходовой частью.
Комментарии (0)