Эксперты автомобильного рынка проанализировали продажи новых автомобилей в Соединенных Штатах за 2021 год. Автомобильный концерн General Motors, который на протяжении 90 лет был лидером американского автомобильного рынка, сместился сразу на две позиции вниз.
Безоговорочную победу среди рейтингов завоевал японский автобренд Toyota. Его продажи выросли на 10,4% в сравнении с показателями прошлого года. Всего было реализовано свыше 2 млн единиц автомобилей данной марки.
Второе место выборол американский автобренд Ford. Продав 1,8 млн машин, данная компания ухудшила свои показатели на 6,5%.
Номер три в рейтинге - тот самый General Motors, показавший реализацию 1,4 млн единиц (-113,1%).
На четвертом месте еще один японский автобренд - Honda. Продажи данной марки выросли на 8,2%. Это - 1,3 млн автомобилей.
Замыкает ведущую пятерку на американском авторынке - “японец” Nissan. Американские автолюбители приобрели 919 000 машин данной марки (+12%).
Во вторую пятерку вошли: знаменитый Jeep (778 000 ед./-2,1%), корейские модели Hyundai и Kia (738 000 ед. и 731 000 ед./+20%), "американец" Dodge (647 000 ед./+3,6%), а автобренд Subaru стал десятым в рейтинге (583 000 ед./-4,6%).
Прошлый, полный различных ограничений год показал, что лучше всех сориентировалась в ситуации японская компания Toyota. Всего американцы приобрели 15 060 287 новых машин (+3,3%).
Комментарии (0)