Отечественный бренд LADA продолжает оставаться самым востребованным на вторичном российском рынке.
Особенностью машин российской разработки стала доступная первоначальная цена и простота эксплуатации. В апреле текущего года было продано 130 525 единиц, что составляет 24% от общего объема продаж, совершенных в прошлом месяце текущего года.
На втором месте по продажам расположился японский бренд Toyota, который также является очень востребованным на российском рынке.
Продажи марки в прошлом месяце составили 32 401 автомобиль, что составляет 17,5% от общего объема продаж.
В тройке лидеров расположился корейский бренд Hyundai. Результат продаж марки равен 25 874 машин.
Аналитики уверены, что продажи этих брендов будут и дальше увеличиваться на российском рынке.
Выбирая
Комментарии (0)