Компания Теsla объяснила, по какой причине не прибегает к рекламе своих электрокаров. В штаб-квартире в США заявили, что если продукт действительно хорош, то клиенты сами будут его рекомендовать своим знакомым.
Американский бренд Теsla расширяет свои позиции. В китайских социальных сетях появилась информация, что затраты на рекламные продукты компании практически равны нулю.
Жители Поднебесной не вспомнят, когда они видели рекламу электромобилей на баннерах, билбордах, сайтах или китайском телевидении. Отказ производителя нанимать рекламодателей основывается на «сарафанном радио».
Речь идёт о добровольном и бесплатном распространении сведений об уникальности американских электрокаров. Основатель компании Илон Маск заявил, что в настоящее время основные усилия сосредоточиваются на улучшении показателей, связанных с производительностью машин.
Вторым вопросом является качество сборки транспортных средств. В таком случае отсутствие негативной информации обеспечит успех продвижению продукции на рынках.
В штаб-квартире отметили, что просчитывают все расходы, включая затраты на маркетинг. Неразумно выбрасывать деньги на рекламу, их предпочтительнее израсходовать на исследования.Намного эффективнее вкладывать средства в новейшие разработки в сегменте инновационных технологий, включая улучшение «автопилота».
Комментарии (0)