Кабриолеты являются отдельной категорией автомобилей, которые всегда отличались определенными техническими параметрами, надежностью и своеобразным экстерьером.
Одним из ярких представителей этого сегмента по праву можно назвать модель немецкого производства Volkswagen Eos. Впервые
Техническая сторона. Под капотом может быть установлен 1,4 или 2,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 122, 140, 160, 200 или 210 лошадиных сил в зависимости от модификации. Владелец выбрал машину на вторичном рынке с пробегом 84 тысячи километров, оснащенную 1,4-литровым 122-сильным мотором. Водитель не скрывает, что данной мощности ему вполне хватает, учитывая дорогое обслуживание автомобиля.
Вместе с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач, которая переключается плавно и не доставляет каких-либо негативных эмоций. Разогнаться до 100 километров в час водителю удается за 10,7-секунды. Максимальная скорость, которую удавалось развить, не превышала 198 километров в час.
Экстерьер и интерьер являются явным преимуществом. Водитель не скрывает, что эксплуатация автомобиля в кузове кабриолет очень своеобразна, но за счет дизайна водитель просто влюбился в авто и не собирается с ним расставаться. Все продумано до мелочей и активная эксплуатация позволяет почувствовать качество отделочных материалов, задействованных для создания кузова, агрессивный экстерьер, выделяющий машину на дорогах и так далее.
Внешность
Гольф никогда не являлся премиум автомобилем, но в кабриолет, построенный на его базе, внедрили дорогие функции. Часто ли вы видели мониторы в подголовниках у относительно бюджетных автомобилей? Да, это опция, но сам факт ее наличия удивляет.
Низкий клиренс является неудобством и недостатком даже при эксплуатации в городской среде. Все дело в том, что все дорожные неровности машина преодолевает очень сложно. Водитель часто боится поломать передний бампер или задеть днище автомобиля. Ставить проставки довольно дорогостоящее удовольствие, поэтому пока владелец не готов на такие затраты.
Протечка складной крыши является серьезной проблемой и владелец с ней периодически сталкивается. Для ее решения приходится постоянно проклеивать свежие резинки и отдавать машину на сервис для осуществления ремонта электропривода.
Слабое лакокрасочное покрытие. Очень удивительно, но даже несмотря на то, что речь идет о немецкой модели, автомобиль действительно отличается слабым лакокрасочным покрытием, которое подвергается возникновению ржавчины уже через несколько лет активной эксплуатации. Исправить эту проблему водителям практически невозможно, так как процесс является необратимым. Нужно обращать на кузов внимание постоянно, это позволит вовремя предпринимать меры для удаления появляющихся очагов ржавчины.
Заключение. Кабриолет подходит далеко не всем водителям. Но данная модель является одной из самых интересных в своем сегменте, поэтому на нее вполне можно обратить внимание, тем более первоначальная стоимость
Комментарии (0)