Citroen C3 представляет собой компактный автомобиль, относящийся к классу В. Сейчас вышло уже три поколения этой машины. Главными версиями был пятидверный хэтчбек, а в первом поколении выпускался еще и кабриолет, под названием Pluriel. Для тех, у кого нет возможности содержать целый парк различных автомобилей, необходимо обратить внимание на автомобиль Citroen C3 Pluriel. Дело в том, что этой машине свойственна способность к превращениям. Она имеет возможность согревания в зимнее время года и открытия для всех ветров летом. Также этот автомобиль может быть как машиной для всей семьи, так и средством передвижения для небольшой теплой компании, или же мини грузовым автомобилем. Другого такого предложения на автомобильном рынке Российской Федерации не существует.
Одной из главных особенностей модели является кузов. Для тех,
кому покажется, что машина очень напоминает хэтчбек С3, то стоит
обратить внимание на мягкую крышу и отсутствие стойки в центральной
части. Кроме того, необходимо присмотреться к таким элементам, как
фары, форма капота, световые приборы в задней части и кормовой
части в целом. Имеется несколько версий.
Вариант I. Хэтчбек в трехдверной конструкции. В том случае, если стекла, дуги и крыша находятся на своих местах, то Pluriel представляет собой обыкновенный легковой
Нахождение за рулем достаточно удобное, поскольку имеется возможность регулировки руля и водительского сиденья. Само же сиденье не совсем обычное, поскольку его нижняя подушка достаточно плоская и мягкая, благодаря чему легко принимает требуемую форму. Помимо этого, материал обладает возможностью «дышать» и отталкивать влагу. Это будет оптимальным вариантом для кабриолета. Все регулировки остались на своих местах, а степень обзора улучшилась. По причине отсутствия стоек в центральной части, конструкторам пришлось закреплять ремни безопасности несколько ниже, хотя это и не привело к большому количеству неудобств. Приборы, а также формы панели и щитка остались такими же, единственным новшеством становится появление небольшого рычажка для управления мягким верхом.
Вариант II.
Крыша гармошкой. Тип
Вариант III. Кабриолет. В этом положении заднее стекло и крыша успешно прячутся в багажнике и машина уже является кабриолетом. О том, что она не так давно была хэтчбеком, остается единственное напоминание в виде боковых дуг. От них также легко избавиться, но здесь рычажок уже не сумеет помочь, придется выходить из автомобиля.
Отсутствие неожиданностей на дороге. Ходовые качества этого автомобиля практически не отличаются от тех, которыми обладает стандартная его версия. В качестве силовой установки для машины предлагается два мотора - объемом 1 4 и 1,6 литра, мощность которых равна 70 и 110 л.с. соответственно. Тот мотор, который имеет меньший объем, совмещен с 5 -скоростной механической коробкой передач, больший- с автоматической. Другими положительными моментами становится отличная настройка подвески и рулевого управления.
Заключение. Минимальная стоимость автомобиля этой марки составляет 15 900 евро. В комплектацию с такой суммой входит мотор 1, 4 литра, и немало других технических решений, таких как электропривод зеркал, центральный замок и иммобилайзер. Дизельная версия с мотором 1, 6 и коробкой автомат обойдется в 17 200 евро. Гарантийный срок автомобиля - три года, или же 100 тысяч километров пробега.
Комментарии (0)