Всем командам легендарного чемпионата Формулы-1 придется сделать болиды, относящиеся к сезону 2022 года, более стабильными, безопасными и высокопроизводительными.
Из-за нового регламента у механиков скудерий появилось большое количество проблем, которые нужно решить в процессе разработки современных болидов. Согласно новому регламенту, большая часть прижимной силы создается днищем, а не аэродинамическими элементами. Все это приведет к тому, что ради улучшения динамических показателей придется максимально занижать дорожный просвет.
При сильном соприкосновении днища с асфальтом корпус болида начинает «клевать». При повторном соединении с дорогой прижимная сила резко уменьшается, а болид начинает немного подпрыгивать. Это будет сказываться на зрелищности гонки, поэтому организаторы уверены, что чемпионат с каждым годом будет становиться более интересным и популярным.
В первый день тестов болиды Haas не могли разогнаться быстрее 250 километров в час из-за изменений. С подобной проблемой столкнулись и пилоты других команд, которые также были вынуждены подстраиваться под ситуацию. А также разрабатывать новую стратегию ведения гонки, однако, результаты пока далеки от идеальных, которых ожидало руководство скудерий. Напомним, 25 февраля 2022 года проходит последний день тестовых испытаний в Барселоне.
Комментарии (0)