Все про автомобили для мужчин

Когда-нибудь слышали об австралийских автомобилях Giocattolo?

Автомобили Giocattolo были детищем Пола Холстеда, дилера Alfa Romeo и DeTomaso на территории Австралии.

Как и многие предприниматели из автомобильной отрасли, он мечтал о собственном бренде, способном дать бой лучшим суперкарам своего времени, как по части дизайна, так и по ходовым качествам. Но, как это обычно бывает, огромные затраты на мелкосерийное производство не позволили проекту раскрыться в полную силу. За период с 1986 по 1989 год удалось выпустить только 12 серийных автомобилей и 3 прототипа. Да еще и в Австралии...

А все началось с того, что Холстеда заинтересовал прототип раллийного болида Alfa Romeo Sprint 6C для легендарной группе Б. Alfa собиралась принимать участие в чемпионате мира по ралли, причем в топовой категории, для чего на базе серийного Sprint разрабатывался среднемоторный прототип с 3,0-литровым V6. Однако, политика и экономика поставили крест на стараниях инженеров. Серийные автомобили, для омологации спорт-прототипа, оказались бы слишком дорогими, да и осложнять жизнь родственной компании Lancia в ралли итальянцы не захотели. Однако, энергичный Холстед решил, что должен воплотить замысел Sprint 6C на австралийском континенте.

Идея заключалась в том, чтобы получить новые автомобили Alfa Romeo Sprint от производителя (желательно со скидкой), выбросить серийный мотор и передний привод и построить среднемоторный суперкар с Альфовским V6. Плюс Холстед рассчитывал заманить клиентов гарантией Alfa Romeo / Giocattolo, чтобы автомобили можно было обслуживать в любых дилерских центрах Alfa Romeo. Кстати, в переводе с итальянского giocattolo означает "игрушка". Да, чем взрослее мальчики, тем дороже игрушки!

Все бы ничего, но топ менеджеры не разделявшие энтузиазм Холстеда, отказались поставлять ему автомобили. "Врешь! Не возьмешь!", решил Холстед и купил Alfa Romeo Sprint за свои деньги. Как только руководство Alfa узнало о первом построенном прототипе, перед неугомонным предпринимателем возникла угроза лишения дилерской лицензии. Сделав Alfa Romeo ручкой, Холстед решил комплектовать автомобили V8 от местного Holden Commodore. Связи с DeTomaso позволили раздобыть крепкую пятиступенчатую трансмиссию ZF (ставилась на DeTomaso Pantera GT5), которая, правда, обходилась в 15 000 долларов каждая - это была очень дорогая часть пазла.

Другой супер дорогостоящей деталью был кузов из композитных материалов. Автомобили Alfa Romeo после покупки разбирались до основания и в дело шли только силовая структура кузова, двери и некоторые элементы внутренней отделки. Оставшиеся оригинальные части Sprint попросту выбрасывались, поскольку их не удавалось реализовывать на вторичном рынке. С такими сложностями производственного характера, колоссальными затратами материальных ресурсов и времени, вскоре деньги и энтузиазм иссякли... Однако, сразу было очевидно, что когда-нибудь автомобили Giocattolo обретут коллекционную ценность.

Автомобиль на фотографиях принадлежит австралийцу Тиму Слако и у него два (!) Giocattolo. Один автомобиль сохранен с заводскими характеристиками, а тот что на фотографиях серьезно доработан. На легализацию автомобиля для использования на дорогах общего пользования потребовалось долгих 5 лет.

Во-первых был заменен мотор. Место за креслами занял 5,7-литровый агрегат от более поздней модели GTS Commodore мощностью более 400 лошадиных сил. Кроме того, были замены "мозги" управления двигателем, переработаны топливная и выпускная системы. Практически полностью переработана подвеска, первоначально разработанная бывшим инженером Формулы-1 Барри Локом. Возросшая мощность продиктовала модернизацию тормозной системы. Максимальная скорость серийных Giocattolo составляла порядка 260 км/ч, модернизированный автомобиль Тимо Слако явно динамичнее.

Интерьер представляет собой смесь серийных элементов Alfa Romeo и гоночных деталей. Отделки по минимуму - экономили вес. По той же причине по минимуму и шумоизоляции, а прямо за спиной большой мотор... Giocattolo отличается от Alfa Romeo более массивным задним антикрылом, расширенными арками с вентиляционными прорезями, иным оформлением передней части. Но откуда "ноги растут" догадаться можно.

Тюнинг такой редкой машины многих вводит в шоковое состояние, это же не Honda Civic, которых как грязи, но, повторюсь, у владельца есть и полностью стоковый автомобиль. Один для инвестиций, другой для неугомонной души тюнера. Вот это серьезный подход!

Фотографии и история с сайта speedhunters.com


Источник: Когда-нибудь слышали об австралийских автомобилях Giocattolo?
Опубликовал:
Теги: авто Тюнинг дизайн дорога скорость автомобиль аварии машины Австралия

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Киньте кто-нибудь палку!...
Киньте кто-нибудь палку!...
36
Мужской журнал 07:30 01 фев 2018
Вы что-нибудь слышали про крышу Судейкина? Выглядит сложно, но зато креативно и вместительно
Вы что-нибудь слышали про крышу Судейкина? Выглядит сложно, но зато креативно и вместительно
9
Все о работе руками 10:00 23 мар 2024
Вы что-нибудь слышали о «предсмертной уборке»?
Вы что-нибудь слышали о «предсмертной уборке»?
0
Все о работе руками 22:01 21 май 2019
Что ломалось в советских автомобилях?
Что ломалось в советских автомобилях?
10
Авто-Тема 06:13 21 ноя 2023
Сатановский: Поправил бы их сверху кто-нибудь, поумнее, что ли?
Сатановский: Поправил бы их сверху кто-нибудь, поумнее, что ли?
11
Ваши новости 02:01 09 фев 2022
10 сексуальных фетишей, о которых вы вряд ли слышали
10 сексуальных фетишей, о которых вы вряд ли слышали
12
Мужской журнал 11:47 15 май 2022
Вы видели когда-нибудь как спят кашалоты? Эти снимки вас точно удивят
Вы видели когда-нибудь как спят кашалоты? Эти снимки вас точно удивят
2
Мужской журнал 05:00 16 фев 2022
Забудут ли когда-нибудь всех советских героев
Забудут ли когда-нибудь всех советских героев
1
Ваши новости 10:31 01 дек 2020
Отечественная техника: интересные автопроизводители, о которых вы, возможно, не слышали
Отечественная техника: интересные автопроизводители, о которых вы, возможно, не слышали
5
Авто-Тема 05:01 17 ноя 2023
Возможно ли когда-нибудь восстановление отношений с ТАКОЙ Украиной
Возможно ли когда-нибудь восстановление отношений с ТАКОЙ Украиной
1
Ваши новости 11:31 19 сен 2019
Динамическая стабилизация авто: когда ее нужно отключать
Динамическая стабилизация авто: когда ее нужно отключать
3
Авто-Тема 07:57 18 июл 2023
Атмосферные фотографии заброшенных мест
Атмосферные фотографии заброшенных мест
0
Читайте самую соль! 16:27 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства