4 декабря 1946 года на столичном заводе был представлен самый первый советский вариан авто, получивший название «Москвич-400». С этого момента прошло уже 75 лет.
Легковушка, рассчитанная на четверых человек, представляла собой прототип немецкой модели «Опель-Кадет К38. Отличием были лишь несколько новых опций. Максимальная скорость транспортного средства составляла 90 километров в час.
Заняться выпуском автомобиля производителю поручил руководитель СССР Иосиф Сталин.
Серийное производство модели началось в 1947 году и продолжалось вплоть до 1954 года. Затем ему на смену собрали «Москвич-401», оснащенный более выносливым силовым агрегатом. За годы сборки модель «Москвич-400» сошла с конвейера в количестве 216 006 седанов и 17 742 кабриолета.
Небольшой автомобиль пользовался спросом у разных слоев населения, которые эксплуатировали его для активного передвижения по городским улицам. За городом машину можно было увидеть крайне редко, так как динамические параметры оставляли желать лучшего.
Комментарии (0)