Блогеры YouTube-канала «Клубный сервис» разобрали новый KIA Carnival. В процессе осмотра у них появились вопросы к моторным системам кроссвэна.
Штатная шумоизоляция машины создана из новых материалов, но она отсутствует при этом в таких местах, как ниша пола багажника и сдвижная дверь.
Похвалил «Клубный сервис» герметизацию швов, которые на заводе тщательно обработали спецсоставом, ничего не пропустив. Не раскритиковали блогеры и отделку кроссвэна: дорогой пластик и много электроники.
Во время постукивания днища KIA Carnival слышен пластиковый призвук. Компоненты топливного механизма закрыты экранами из композита. По словам ведущего канала Ильи Свиридова, он столкнулся впервые с автомобилем, которому не нужна вспомогательная антикоррозийная обработка.
У двигателя машины нет цепного привода, синхронизация выполняется благодаря ремню ГРМ. Блогер показал эволюцию южнокорейских технологий на примере распредвала KIA Rio текущего поколения: он оказался полым, несмотря на не очень качественную обработку поверхности, где есть видимые риски.
Доказать это «Клубному сервису» удалось даже при помощи распила болгаркой.
Комментарии (0)