Южнокорейская компания KIA продала в мае на рынке России 18 818 новых машин, это в 2,4 раза больше, чем годом прежде. В пользу новинки бренда – Carnival – свой выбор сделали 488 человек.
KIA в январе-мае нынешнего года 89 543 автомобиля, это на 39% выше показателя минувшего года. Компания в результате этого по-прежнему является лидером среди зарубежных марок в РФ с рыночной долей 13,5% против 13,4% годом прежде.
Чаще всего жители России покупали модель KIA Rio: в последнем весеннем месяце компания поставила в России 6682 таких кросс-хэтчей и седанов. Далее в перечне находится K5, разошедшийся тиражом 3090 машин.
Это самый лучший результат производителя в линейке бизнес-седанов за весь период работы на рынке России. Замыкает топ-3 кроссовер Sportage, объем реализации которого увеличился в 2,8 раза, составив в численном эквиваленте 2083 единицы.
Появившийся в стране всего несколько недель назад кроссвэн KIA Carnival. За начальный месяц продаж в пользу этого транспортного средства сделали собственный выбор 488 автолюбителей. Принимая во внимание, что этот сегмент остается нишевым для рынка России, этот результат демонстрирует, что клиенты высоко оценили новинку.
Комментарии (0)