Производители корейского автомобильного концерна Kia часто представляют на мировом рынке бюджетные модели машин, созданные для большой аудитории.
Одной из подобных моделей можно назвать Pride. Впервые
1 поколение, 1987–2000. Автомобиль являлся лицензионной копией модели Ford Festiva/Mazda 121. Компактный хэтчбек имеет весьма скромные размеры кузова, но при этом дает возможность с комфортом разместиться в салоне, не испытывая каких-либо проблем даже при передвижении на продолжительные расстояния.
В салоне использован простой отделочный материал и дешевый пластик. Главным недостатком моделей этого поколения стало отсутствие шумоизоляции в салоне. Даже при движении по спокойным загородным трассам, в автомобиле постоянно возникали различные звуки, доставляющие негативные эмоции водителям.
2 поколение, 2005–2011. Второе поколение автомобиля было представлено только спустя пять лет после завершения серийного производства машины первого поколения. Кузов стал более современным и отличается еще более выразительными рельефными линиями, а также интересными цветовыми вариантам отделки.
Второе поколение модели Kia Pride уже было оригинальной разработкой корейской компании. Автомобиль выпускался с 2005 до 2011 года и продавался только на местном рынке, экспортные автомобили назывались Kia Rio.
Также были представлены версии, оснащенные 1,6-литровым мотором. Его мощность 123 лошадиных силы. В дополнение у этих версий было несколько новых опций, в том числе климат-контроль и подогрев сидений.
3 поколение, 2011 год. После того как второе поколение автомобиля смогло завоевать еще большую популярность у покупателей встал вопрос о разработке третьей модификации автомобиля. В настоящее время на рынке чаще всего можно найти именно автомобиль этого поколения, хотя предыдущие также активно перепродаются на вторичке.
Под этим именем машина известна только у себя на родине, в Америке и Европе она продается как Kia Rio, но к «российскому» Rio модель отношения не имеет. Все дело в том, что машины имеют несколько существенных отличий, одно из которых в управляемости.
Третье поколение машины также оснащено 1,4 или 1,6-литровым мотором. Их мощность 100 и 123 лошадиных силы соответственно. Вместе с ними работает механика или автомат. В оснащение входят: ABS, климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, современная мультимедиа и так далее.
Заключение. Когда
Комментарии (0)