Компактный городской автомобиль Opel Karl является одной из самых интересных моделей, которая была разработана для молодых автомобилистов и женщин, выбирающих именно такие варианты авто.
Машина относится к классу бюджетных
Экстерьер. При внешнем знакомстве с субкомпактным хэтчбеком Opel Karl, язык не поворачивается назвать его «бюджетником». Внешность выдержана в фирменном стиле более дорогостоящих моделей компании, за счет чего машинка идеально вписывается в нынешнюю модельную линейку бренда.
Передняя часть выглядит стильно и солидно. Этому напрямую способствует крупная головная оптика, массивный передний бампер и аккуратная радиаторная решетка. Профиль дополняют массивные ребра, расположенные на уровне ручек боковых дверей, а также слегка дутые колесные арки.
Нельзя не выделить наличие крупных дверей, высокой оконной линии, а также ниспадающей к багажнику крыши, что является атрибутом истинного сити-кара. Филейная часть машины выполнена в более строгом и лаконичном стиле, где наибольший интерес вызывает красивая вертикальная задняя оптика.
Салон. Внутреннее убранство автомобиля выглядит солидно и дорого. По уровню компоновки и эргономики модель не уступает более дорогостоящим вариантам. Дизайнеры отдельно проработали облик центральной консоли, а для передней панели использовали качественный пластик.
Особенностью салона становится стильный блок мультимедийной системы с большим цифровым экраном. Под ним расположилась система управления кондиционером.
При создании интерьера в компании не поскупились на хорошие материалы отделки, представленные высококачественным пластиком и износостойкой тканевой обшивкой, которая опционально может быть заменена на комбинацию кожи и ткани. Качество подгонки деталей находится на хорошем уровне – ничего не люфтит и не скрипит, а зазоры между панелями минимальны.
Мотор и коробка передач. Под капотом установлен 75-сильный мотор. Вместе с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 14 секунд, а показатель максимальной скорости не превышает 170 километров в час. На каждые 100 километров пути требуется не более 4,5-литра топлива при смешанном цикле управления.
Автомобиль сконструирован на базе новой глобальной платформы от General Motors, за счет чего в салоне удалось выкроить несколько сантиметров дополнительного свободного пространства. Конструкция подвески не стала откровением и представлена пружинными стойками Макферсон впереди и наполовину зависимой скручиваемой балкой позади.
Заключение. Автомобиль является отличным вариантом для молодых
Комментарии (0)